Туристско-информационный центр Воронежа
  • /
  • /
  • ТИЦ Воронежа наградил победителей IV конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ

ТИЦ Воронежа наградил победителей IV конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ

Опубликовано: 2024-04-15 14:37:00
ТИЦ Воронежа наградил победителей IV конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ

Организаторами межрегионального конкурса брендинга и дизайна, который прошел уже в четвертый раз, являются студия брендинга и дизайна BIZ-B (авторы идеи) и Центр «Мой бизнес». Конкурс состоялся в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Конкурс этого года стал рекордным по количеству участников и географическому охвату. Было подано около 180 заявок из 18 городов России. В 7 номинациях свои работы прислали дизайнеры и иллюстраторы из Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка, Орла, Тамбова, Тары, Грозного, Ростова-на-дону, Новокузнецка, Вологды, Перми, Красноярска и др. 

Церемония награждения состоялась 11 апреля 2024 года в Доме архитектора, где были определены имена победителей.

Номинация «Логотип»
1 место – 90-летие Курской области (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск)
2 место – YouTube-шоу «Who is Ю» (дизайнер Голобокова Елизавета, г. Орел)
3 место – Бренд «Белогорье» (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород)
3 место – Генеалогическая мастерская «Найдем предков», (дизайнер Дмитрий Ляляков, г. Воронеж)

Номинация «Нейминг»
1 место – Шоу-пространство Eventuki (г. Воронеж)
2 место – Современная кофейня «Дабуди» (г. Липецк)
3 место – Студия дизайна и архитектуры «Малевич Королевич» (г. Воронеж)

Номинация «Новая айдентика» 
1 место – 90-летие Курской области (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск)
2 место – Бренд EGGO (Креативное агентство FABULA, г. Воронеж)
3 место – Бренд Skolkovo One (Креативное агентство FABULA, г. Воронеж)

Номинация «Ребрендинг»
1 место – Schönfeld, (брендинговое агентство idBRAND, г. Пермь)
2 место – новая айдентика Курского аэропорта (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск)
3 место - Бренд «Танины Пчёлы» (студия брендинга и дизайна O’KKSET, г. Воронеж)

Номинация «Упаковка» 
1 место – Линейка премиальных технологичных подарков бренда «Ростелеком» (креативное агентство FABULA, г. Воронеж)
2 место – Торговая марка «Капля жизни» от Олега Шулюпина (г. Воронеж)
3 место – обложка альбома группы «Абстрактор» (иллюстратор Марина Демченко, г. Воронеж)

Номинация «Туристический бренд»
1 место – Бренд «Наглецы из Воронежа» (Елена Канапухина, г. Воронеж)
2 место – Бренд «Белогорье» (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород)
3 место – Айдентика к 90-летию Воронежского областного художественного музей им. И.Н. Крамского (г. Воронеж)

Номинация «Студенческий проект»
1 место – Проект бара «Веселиться» (Алёхина Екатерина, колледж «Номос», г. Воронеж)
2 место – Sushi One (Мариам Бегларян, г. Санкт-Петербург)
3 место – Metro Fitness (Анна Колесник, колледж «Номос», г. Воронеж)

В новой номинации «Туристический бренд», где оценивались бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, подарки победителям вручила директор Туристско-информционного центра Воронежа Екатерина Шрамко. Каждому призеру достался набор сувенирной продукцией, выполненный в стилистике нового бренда – «Воронеж – Столица Черноземья».



 

 

Автор(ы) фотографий: Алексея Астрединов
Фото взяты из источника: Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ
284